Правдивый рассказ об Игре-Походе

Гостевая книга
Опрос

День первый День второй День третий День четвёртый

3.05.2002. День третий, тихий.
11:04
Сижу на пригорке, на собственном расстеленном прямо на земле свитере; греюсь на солнышке и радуюсь жизни. Вообще говоря, я уже попривыкла к походному быту - обжилась, так сказать, в лесу.. Птички поют, господа приключенцы медленно просыпаются..
Хотела повышивать (всё то же полотенечко!), но сэру Кандиду понадобилась иголка. Чтоб не сидеть без дела, решила записать события вчерашнего вечера.

Вчера после переправы экстрим продолжился. Мы пересекли болото и углубились в лес. Это было где-то в 9:30… а может быть, и позже. То есть солнце уже скрылось за лесом и стало прохладно. Но еще было светло, и поэтому мы решили пройти 5 километров до безымянного озера, дабы встать там лагерем. Это была наша ошибка.
Вскоре мы достигли ручейка, где наполнили бутылки питьевой водой, свежей и пахнувшей хвоей (потом, после пребывания в бутылке, она запахла яблочной "фантой"). Цвет у нее, правда, почему-то был желтоватый, но мы решили не обращать внимания на такие мелочи - ведь она была вкусная и холодная.
Я предложила встать лагерем непосредственно у ручейка, но увы, меня никто не послушался. Долго шли мы, не очень хорошо представляя себе, куда идём, пока, наконец, не решили все-таки вернуться назад, к Ястребиному озеру, где у нас был лагерь в прошлый раз. Видимо, правду говорят, что всё в этом мире идёт по кругу…
Когда мы дошли до мостика (того, что был в двухстах метрах слева), стемнело окончательно. Я снова предложила встать лагерем. Правда, вода из речки не очень хорошо подходила для питья, но в остальном там было не так уж и плохо. Но меня опять не послушались, хотя теперь уже и раздавались отдельные голоса в мою поддержку. И мы пошли дальше.
Было уже совсем темно. Никогда раньше я не ходила по лесу, и, тем паче, не лазала по горам ночью - предпочитаю делать всё это днем - но всё бывает когда-то в первый раз… Не могу сказать, однако, что понравилось. Но, по счастливой случайности, бредя практически наугад впотьмах, я ничего себе не сломала, и это приятно. До сих пор не устаю радоваться...
Всю дорогу я ворчала:
- А ведь я говорила: "Давайте встанем лагерем у ручейка", когда еще было светло… Умные люди ночью по лесам не шастают. А уж по горам - тем более!!!
Наверное, я многих достала своим нытьём, ибо сэр Кандид спросил:
- Леди Инес, считаете ли вы нас всех людьми, и считаете ли вы нас умными? Вам не нравится идти, но что же вы предлагаете?
Впрочем, я и сама понимала, что нытье бесполезно. А предлагала я остановиться и стать лагерем непосредственно на том самом месте, где мы в тот момент находились. И брать все-таки, хоть иногда, пример с умных людей…
В конце концов, меня удалось уговорить пройти еще несколько десятков метров и с мокрой, холодной каменистой площадки, где я готова была заночевать и без костра, и без ужина, и даже без воды; без палатки и в мокром спальнике, перейти на более-менее сухую и уютную поляну, где мы развели костёр и поставили палатки. Спальник удалось высушить и даже не очень сильно при этом поджарить. Попив чаю и перекусив печенюшками (был уже час ночи и есть особо не хотелось, несмотря на то, что обеда не было), я присоединилась к леди Тане, уже спавшей в палатке.
Поспала хорошо, часов в 10 встала (и опять первая!), теперь вот сижу, жду, когда приготовят завтрак. Левую ногу я вчера все-таки поднатёрла… да и правую слегка стоптала… так что посижу, пока все работают.
А еще после вчерашнего у алагосцев появилось новое национальное ругательство: "Да пошёл ты переправляться!". Кто не был там, тот не оценит…

Сэр Кандид вернул иголку, так что можно в очередной раз взяться за вышивание. Надеюсь, сегодня мы никуда не пойдём. Если только погулять по окрестностям…

21:52
Напрасно надеялась, конечно.. Хотя - вроде бы, действительно тихий день. Я даже ни разу не промочила ноги!!! Небывалый случай.
Мы вернулись на то место, где у нас был лагерь в первый день. Сегодня вечером должен состояться главный акт мистерии. Мастера уже ругаются в ближайшем лесочке… то есть репетируют. Их голоса разносятся далеко по окрестностям. С другого берега доносятся дикий хохот и вопли, похожие на звуки, издаваемые человекообразными обезьянами, что неопровержимо доказывает принадлежность существ, обитающих там, к отряду "turistus obyknovenus".
Недавно меня назначили завхозом. Теперь я третье лицо в экспедиции, после Короля и Проводника. Впрочем, никаких особых прав это не дает, одни обязанности. Хотя и этих последних тоже не шибко много. Ибо мы уже практически всё съели…
Сегодня днём много думали над гербом Алагоса. Придумали. Мне, однако, сдается, что он несколько перегружен символикой. Будем думать еще. Но сама идея весьма красива. Сразу видно, что родиться она могла только в этом прекрасном месте…
После этого, ощутив духовный подъем и жажду деятельности, я начала составлять реестр алагосских праздников, и писать статью о наших традициях и обычаях. Как обнаружилось, у нас они уже есть:) теперь надо их систематизировать…