Правдивый рассказ об Игре-Походе

День первый День второй День третий День четвёртый

4.05.2002. День четвертый
11:31

Сижу на расстеленном спальнике возле станции Кузнечное. Рядом грузятся товарняки, слышны чьи-то голоса, мелодии мобильников да треньканье королевской гитары.

Вчера вечером у нас было экстрим-мистерия. Ее начало по техническим причинам было несколько задержано (часа эдак на три-четыре. А может, пять).
Мы терпеливо ждали на поляне, тихонько кляня разгильдяйство мастеров и вполголоса напевая слегка перефразированную арию из "Пиковой дамы": "Уж полночь близится, а Кандида все нет, я из него наделаю котлет…". Однако это не действовало. С тоски мы занялись загадыванием загадок. Это помогло скоротать время, пока наконец не пришёл сэр Проводник, и не сделал нам знак следовать за ним. Далее было шествие по камням и колдобинам в практически полной темноте (был где-то час ночи). Кое-где надо было взбираться на скалы, кое-где - с оных скал спрыгивать. О таких мелочах, как рытвины, заполненные водой, куда всё-время норовили провалиться ноги, я даже не говорю…
До сих пор удивляюсь, как я умудрилась ничего себе не сломать. Я вообще практически ничего не видела, и передвигалась либо на четвереньках по-обезьяньи, либо шаря впереди себе палкой, аки слепая. Где-то далеко впереди мерцал огонёк, служивший ориентиром. Остальные каким образом умудрились меня здорово обогнать, и когда, наконец, я добралась до озарённого светом факелов круга, все были безмерно счастливы. Мистерия началась.
Возвышенное и прекрасное действо произвело неизгладимое впечатление на мятущиеся души алагосцев. (Если бы еще не крики человекообразных на том берегу, оравших: "раз-два-три-хоп!", все было бы и вообще дивно. Но нет такой бочки мёда, в которой не было бы спрятано ложки дёгтя). Впрочем, цивильствующие туристы лишь послужили живой иллюстрацией к прозвучавшим словам об окружающем нас мире, бездумно сгорающем на костре своих страстей.
В процессе действа нам были вручены рюшечки из олова - листики и звёздочки, означавшие, что мы прошли путь и исцелились. Наконец, просветлённые и исполненные возвышенной радостью, мы отправились обратно - тем же маршрутом и с теми же сложностями, но теперь они уже не казались столь ужасными. Догоревшие факелы, воткнутые в землю по кругу, так и остались на берегу, где мы проводили мистерию. Так вот и рождаются легенды…

Вернувшись, мы сели в круг около догорающего костерка. Мастера принесли чашу (предварительно допив оставшееся в ней вино), и заново наполнили её благоуханным напитком. Ведя многомудрые беседы, мы просидели в Круге почти до самого утра. Было хорошо. Его Величество играл на гитаре свежеразученные песни, более того - он даже пел!!! Прозвучали любимые мной композиции "Зоопарк" и "Всё идет по плану" (переделанный вариант, с купюрами). Незаметно рассвело. Сквозь деревья пробились первые лучи солнца. Те, кто успел заснуть, проснулись (или были злодейски разбужены), и мы начали собираться в обратный путь.
Долго ли, коротко ли, собрались. Я, пользуясь правом завхоза, принялась раскладывать завтрак: положила себе в мисочку каши (совсем немножко!), а остатки разделили между собой наиболее прыткие из алагосовцев. Некоторым досталось даже больше одной ложки…
Покушав и слегка прибрав за собой стоянку, мы отправились в обратный путь.  Шли быстро, ибо хотелось поспеть на электричку, а во сколько она будет, никто не знал. Так вышло, что за время пути (3 часа с несколькими краткими остановками) я умудрилась стереть себе ноги покруче, чем за всё время похода, и придя в Кузнечное, хромала на обе ноги.
На станции обнаружился магазин, и мы, как стадо голодных мумаков, ломанулись туда. Там мы затоварились невероятно вкусными вещами: я купила йогурт (уже почти забыла, какой он вкусный), еще мы приобрели мороженое и много минералки. Всё, кроме одной бутылки воды, уже осело в наших желудках. А ведь мы не голодали - до сих пор где-то в рюкзаке сэра Кандида должны валяться остатки еды: немного макарон, бомж-пакетики, колбаса (правда, есть ее уже не рекомендуется), и даже, быть может, хлеб.
Странно...

Через полчаса будет электричка. Помнится, я говорила, что буду дома сегодня в первой половине дня. Вдруг да и получится...

А вообще - Игра - Поход удалась. Мы возвращаемся обогащенными новыми впечатлениями, счастливыми и довольными.
Это был мой первый поход. И мне даже понравилось!!!