Правдивый рассказ об Игре-Походе

День первый День второй День третий День четвёртый

2.05.2002 День второй.
18:24

Сегодняшний день Его Величество нарёк Болотным. И попал в точку.

Но начинался-то он хорошо. Накануне было решено, что сегодня мы встаём в 7:00. Но, так как вчера сэры Лойл и Дракон слегка заплутали и вернулись на стоянку лишь тогда, когда мы уже почти отчаялись увидеть их живыми (от волнения мы даже съели почти всю привезённую этими сэрами еду, а потом я уже и спать легла), то наши планы несколько расстроились.
Я проснулась в 7:24, к 8-ми утра, приложив массу усилий, разбудила остальных. Потом помогла сэру Кандиду приготовить завтрак. Каши было вдосталь, даже осталось. Мы заправляли ее сгущенкой. Ммм… Вкуснейшая вещь! Я даже, не удержавшись, стала облизывать баночку...
- Леди Инес, её можно разрубить топором, тогда будет удобнее, - чистосердечно предложил сэр Кандид.
Не успела я проникнуться этой идеей, как от палаток донесся голос Короля:
- Не делайте этого, леди Инес! Ибо так поступали только отстойные ролевики на отстойной игре "Отстойные волки Одина"!
Трудно было не признать правоты нашего государя, и я (с сожалением) бросила выполнившую свой долг тару в костёр.

После завтрака у нас была мистерия. Её смысл столь велик и прекрасен, что я не буду пытаться передать его словами, скажу лишь, что в ходе действа я принесла клятву всем всегда помогать и всегда быть со всеми. (Последнее означало "теперь вы от меня не отделаетесь").
Наконец, приобщившись из чаши божественного мурла (разумеется, в виду имеется французское вино "Merlot", и ничто другое!), и нареча сэра Стаса достойным его громоподобного храпа именем - сэр Дракон, мы двинулись в путь - дабы исцелиться.
Взобрались на горку, спустились, пошли дальше. Время от времени сэр Кандид сверялся с картой и поглядывал на компас, бормоча при этом себе под нос что-то вроде: "А ты уверен?", очевидно, обращаясь к компасу. Пройдя что-то около часа, мы сделали пятиминутный привал под сенью развалин одного из бункеров линии Маннергейма, отдохнули, затем вновь тронулись в путь (было намечено пройти 30 километров до какого-то озера). Однако уже через 20 минут после нашего краткого привала нам преградило дорогу болото, покрытое высокими, заросшими травой кочками, похожими на головы хиппей. Впрочем, не оно стало нам основной преградой - впереди нас ждала речка Ильменьоки - метров 10 в ширину, не больше - но на её берегах мы застряли - и застряли похлеще, чем вчерашние ролевики в болоте. Сидим здесь уже, пожалуй, поболе 4-х часов. Вернее, не сидим, разумеется, а бегаем взад-вперед по бережку, пытаясь сделать вид, что что-то делаем. (На самом деле что-то делает один сэр Кандид, да и то всё что-то не то). Вообще, конечно, можно сказать, что всё делается для того, чтобы переправиться на другой берег. Дело осложняется тем, что речка практически бездонная - то есть, дно у неё, конечно, есть, и даже не очень глубоко; но, так как течёт она по болоту, то перейти её вброд или сделать нормальный мостик, как мы поступали в случае с другими реками, невозможно - посох увязает по самое "не могу", и до твёрдой земли никак не достать. А еще вода тут очень грязная, холодная и противная, и лезть в нее совсем не хочется.
Все ждут приказаний Короля, но Его Величество валяется на бережку, и сам спрашивает: "Что мне делать?".

В данный момент усиленно строится понтонный мост нестандартной конструкции, для чего таскаются брёвна, хворост и даже делаются попытки рубить деревья. Даже Король присоединился к общей работе, и воодушевлённый этим народ с возгласом: "Эх, дубинушка, ухнем!" бросает в воду брёвна.
До этого сэр Проводник пытался устроить нам эльфийскую переправу, но не вышло - видимо, потому, что среди нас не было эльфов… Верёвки провисали, а идти по пояс в воде никто не хотел, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. А ведь сэр Проводник, надо отдать ему должное, так старался! Вода на самом деле еще весьма и весьма холодная, но он героически бросился в нее и переплыл на тот берег, чтобы закрепить там верёвки. Потом ему пришлось переплывать водную преграду еще несколько раз. Но увы, его стараний (и страданий) никто не оценил. Вот и работай после этого на благо общества…
Еще нас было посетила неординарная мысль обойти речку, но выяснилось, что это неосуществимо (как в теории, так и на практике).
Но вот мост почти готов. Скоро пойдем! Труден наш путь - зато интересен!!!

20:25
- Берегись! - с противоположного берега со свистом летит топор и шмякается где-то далеко в прибрежных зарослях. За ним следует второй топор, потом сапоги сэра Лойла. Затем с криком: "Инес, молись!" бросают мой спальник. Всё-таки сегодня он стал водоплавающим.
- Что-то топоры нынче низко летят! Наверное, к плохой погоде, - делает предположение Его Величество.

Но вот мы, наконец, переправились. Сидим на другом берегу (сейчас он уже кажется Землёй Обетованной). Сэр Кандид разбирает переправу.
Не так давно мимо проплывал человек на лодке. Мы спросили у него, есть ли поблизости мост.
- Да, - пожал он плечами, глядя на нас с каким-то странноватым выражением. - Слева есть мост.. метрах в двухстах. И справа… примерно в километре, "а вы чем тут занимаетесь?" - этого он не сказал, но мы и так поняли. Далее была немая сцена. (Ну, то есть, не совсем немая, конечно) :)))

В настоящий момент сэр Кандид заканчивает разбирать переправу. Человек из лодки ждет, вытащив лодку на берег. Скоро мы пойдём дальше. Весела жизнь приключенцев!